Информационные технологии · недвижимость · инвестиции · путешествия · техника






Погода в Лондоне Погода в Нью-Йорке Погода в Москве

Яндекс.Метрика

Тайланд 2013

Дата публикации: 2015.05.25 13:19
Да, из пальм в такие дикие снега вернуться это жесть. До сих пор не отошел еще. Сегодня активно ездил по району на машине, забавно конечно как люди на снегу себя вести начинают. Попалось пара застрявших волг, одна просто у обочины, а другая парализовала выезд с бензоколонки. И пару переднеприводных машинок видел застрявших при съезде с тротуара.
Сам несколько раз ехал наискосок. Но навыков в моей машине надо ровно ноль, конечно. Жми газ и рулем напаравление задавай. Остальное все само, снег, не снег...
Вчера вернулись из сабжевой страны. Пока основное впечатление убойный перелет. Почему-то на кубу 11 часов легче дались, чем 9 в тайланд. Наверно то что с пересадками летели сыграло свою роль. И спать надо в таких длинных перелетах обязательно. Вчера не спали, т.к. прилетали в 11 вечера, чтобы домой приехать и спать в нормальном режиме сразу.


Но кроме полетных постараюсь написать несколько впечатлений по существу. Главное - это то что там +30. И это у них холодный сезон. Т.е. холоднее не бывает. Хотя жарче думаю, что жесть. Не хотел бы там жить круглый год. Сидеть в +45 под кондиционером весь день та еще радость. Или под ливнями несколько месяцев подряд. В общем, как место куда сбегают жить и работать удаленно тайланд мне показался не вариантом.

Второе впечатление - это другая раса. Первый раз я был в стране, где доменировали не представители белой расы. На самаом деле, временами было ощущение, что попал на другую планету, так как внешне азиаты мне лично напоминают серых человечков из фильмов о пришельцах. Но негатива я от этого не испытывал, просто сильное впечатление.

Негатив был из-за грязи и мусора, улиц на которых пахнет помойкой и прилипаешь к асфальту. Облезлых халуп похожих на жилье пришельцев из 9 района или на фавеллы из макса пейна. Но к этому потихоньку получилось привыкнуть и осознание того, что на родине -15 и надо ходить в 5 слоях разной теплой одежы а тут +30 и жарко просто в шортах доставляет затмевающее все отрицательные моменты удовольствие.

Подразобрал фотки и решил небольшой отчетик написать с картинками. Решил написать все сразу, так что фоток много :)

ЗЫ: на следующий день после этого фото я перейду за 3 десяток лет...


Цитируя гида: тайланд вторая в мире страна по популярности пикапов. Довольно интересно, что там почти не видел фуры. Как я понимаю, у них мелкий бизрес со своими пикапами более распростанен, наверно...
Еще про транспорт интересно, что гос. программой дают 2.5% кредит на авто. И все машины практически новые. Но реально купить только тачки, которые там же и собирают. Импортные 180% пошлины облагают. Интресно, состоит ли Тайланд в ВТО... Но собирают там кучу марок, правда в основном японские.



Обезьянок, да и другой живности на улицах не было видно. Обезьянки живут рядом с храмами в основном. Но их много и бегают они где хотят. Странно, но ни насекомых, ни попугайчиков каких-нить особо видно не было. Были птички похожие на дроздов, только более цветные, бабочки, стрекозы и ящерицы. Последних очень много!



Мне больше всего понравились легкие лодки на которые присабачивают движки от автомобилей. Имхо это гениальная идея, не понимаю почему так не делают в других местах. Занятно, что это не результат утилизации старых авто, а какая-то традиция. В 70х точно было то же самое.


Эта лодка большая, там мотор от большого грузовика. На помельче стоят легковые моторы.



Красивый пляж был на острове, куда можно доплыть на лодке.



Вся водная жизнь подчинена отливам. Они какие-то дико мощьные. На фото дорожка на палках - это пирс, где в прилив стоят лодки. Сейчас вода ушла и они просто легли на дно. Удобно мелкий ремонт проводить :) Но в порт под отлив заходят реально скребя брюхом по дну.




Я и спорт :)
За весь отдых в спортзал зашли только пофоткаться :) Хотя я собирался каждый день спортом заниматься.



В джунглях катались на канатах. Поначалу было страшно. Потом понравилось :)



Самое красивое место, где мы были, к удивлению оказался наш отель :)
Все стилизовано, мало народу... Красота!



Недалеко был город Патонг, где каждый вечер завершали день. Все улицы выглядят как сплошная торговля или предложение разных услуг. В основном продают всякий кал. Правда, дешево. На втором месте массажи разные. Ужасно, но 90% массажисток жутко страшные. Остальные 10% бывшие мужики. В центре города большой торговый центр, где более менее прилично. Но очень необычно, когда на кассе в шмоточном бутике или в местном ашане стоит явно переодетый накрашенный мужик. Удивило, что проституток я лично не видел ни разу. Ну точнее тайки с белыми мужиками ходили, но вид у них был страшный и совсем не простетутошный. Вообще, симпатичных таек, про которых не было сомнений, что это не мужик, за все 10 дней я видел всего несколько раз :)



В отеле неожиданно для меня оказался гиганстский номер с огромной террасой. Это, конечно, очень классно. Особенно когда номера сделаны в виде отдельных вилл на горе. В Патонге, что удивительно, вообще нет отелей на берегу. Все во второй или третьей линии и облеплены сотнями мутных магазинчиков и массажных салонов снаружи.



Знаминитый друриан, о котором всегда столько разговоров, оказался редкой гадостью не только на запах, но и на вкус. Я даже доесть не смог.
Вообще, с фруктами получается, что все самое вкусное у нас более чем есть в Москве. Было всего вида 3 новых фруктов, которые я раньше не ел и которые мне понравились.



Бангкок очень своебразен. 15 миллионов жителей официально, на самом деле больше сильно. Кругом налеплены какие-то чахлые домики. Из них торчат небоскребы. Между ними каналы с жуткого цвета водой. Все тротуары заняты под торговлю всякой дрянью. Кажая улица это филиал черкизовского рынка в лучшие его годы.


Едят и готовят тоже прямо на улице. Просто ставят стол по середине дороги и жрут. Кому надо, тот объедет. Ездят, правда, медленно, и спокойно. Ни лихачей не видел. Ни крутых, ни проявлений агрессии на дороге. Машин дорогих тоже практически нету. Очень много тук-туков.



Полно пробок. Туту, например, в пробке сплошные такси. Есть метро, которое идет на опорах. Вообще судя по дорогам кажется, что у них есть коды на безлимитный железобетон.



Местные для передвижения используют такси на каналах. Носятся они нереально. Были бы там подольше, покатались бы... Хотя часто борта закрыты брезентом, чтобы не брызгать пассажиров.



По азиатской или средневековой наверно даже традиции, ремесла и типы товаров собираются по тематике. Например, цветы продают на рынке где миллион палаток с цветами и кроме них ничего нету. Занятно, но цветы продают только ночью. Чтобы меньше вяли, наверно.




Храмы осавили очень странное ощущение. Везде было чувство, что просто какие-то статуи поставили на какой-то столик в углу. Т.е. никакой продуманности оформления. Просто все в куче. В храме Анк Саке или как-то так, вообще было забавно. Половину храма занимает комната со стеклянной дверью и надписью "стафф" за которой сидят монахи и считают матые засаленые деньги, которые лежат перед ними кучами на столе. Что-то похожее видел в каком-то фильме про казино :)



Лучше всего Бангкок смотрится ночью и с высоты. Но даже самый высокий небоскреб азии (по словам гида) оказался жутко колхозным. Ресторан реализован в виде загаженной кормушки для туристов, где сурове русские мужики дорвавшись до шведского стола жрут креветки ведрами, пачкая все вокруг. Пол практически везде липкий, все какое-то затертое. Смотровую площадку (самое ценное для меня) ухитрились сделать вращающейся с диким скрежетом и весь обзор заркыть решеткой + натянутой на нее плотной пластиковой затертой пленкой. Плюс за спиной дикая иллюминация из мигающих лампочек. Так что не видно было практически ничего. Когда оттуда спускались чуть не опоздали на автобус т.к. лифта дождаться на 84 этаже правктически нереально.