Информационные технологии · недвижимость · инвестиции · путешествия · техника






Погода в Лондоне Погода в Нью-Йорке Погода в Москве

Яндекс.Метрика

Англия 2012

Дата публикации: 2015.05.25 14:46
Разбираю фотки все еще. Скоро уже новый год, а я из прошлой поездки фотки так и не досмотрел. Занятно конечно, что на экране фотика все выглядит гораздо лучше чем на компе. Так что приходится жестко фильтровать. 
Фотки в такую погоду, конечно, самое то смотреть. Все зеленое и солнышко :)




Короле́вские ботани́ческие сады́ Кью (англ. Royal Botanic Gardens, Kew), или Сады Кью (англ. Kew Gardens)[k 1] — комплекс ботанических садов и оранжерей площадью 121 гектар[1] в юго-западной части Лондона между Ричмондом и Кью, исторический парковый ландшафт XVIII—XX веков. Сады созданы в 1759 году и в 2009 году отпраздновали своё 250-летие

Нам, конечно повезло с погодой. В пасмурную погоду, думаю, там бы меньше понравилось. Сам сад очень большой ухоженный и красивый. Там можно целый день влегкую гулять.
Там куча павилионов, тематических выставок. Довольно дорогой вход, но билеты никто не проверяет. Внутри было очень много местных на пикнике, думаю, что вряд ли они платили. Наверно оплата рекомендательный характер носит, а не обязательняй. Ну, дальше с фотками...


Так выглядит большиество павилионов. Викторианской эпохи стекло и сталь. Вообще сталь очень много где используется, больше чем у нас гораздо. Местами даже травку как бордюром отгораживали от дорожки стальной полосой. 


Много современного искусства. Какие-то деревянные штуки в основном были авторские. Среди них резвились дети:) Детей очень много было, и что удивляло никто не ругался. Ни дети не плакали, ни родители на них не кричали. В общем, отличается сильно на слух от детских площадок Москвы по звуку отличается.


Сад все-таки ботанический, так что везде таблички. Понравилось как приделаны таблички к деревьяем. Пружина между гвозьдем и табличкой позволяет ей не вростать в дерево.


Часть парка в японском стиле. Жаль на пагоду не дают залезть. Небо исчерчено самолетами и всегда видно хотя бы один летящий.


Павилионы содержат тематические экспозиции. Например, история жизни на земле. Сначала камни и какой-то мох, потом папоротники и так далее...


За парком через речку чей-то домик :) По Темзе постоянно плывут катера, такие места из "Трое в лодке".


У прудов бродят толпы всяких уток. Местные пенсионеры кормят их хлебом.


Современное вплетается в историческое. Например, новый мостик. Из чего-то типа бронзы или меди...


Кувшинки живут в отдельном павилионе. Прудик довольно большой, но весь влез в ширик :)


Архитектура застваляет вспомнить что-то из Жюля Верна.


Основная темпа павилионов - разные климатические зоны.


Думаю, что в высотках на горизонте живут одни негры и арабы. Представляю какой у них клевый вид... Но не думаю, что они его особо ценят. Странно конечно, что на западе богатые в основном в своем доме хотят обосноваться. Ну и в лондоне все дорогие дома типа таунхауса. Ни одной пристижной высотки жилой там не видел.



Это русская православная церковь в Лондоне :)
Находится тут: https://maps.google.ru/maps?q=51.488839,-0.281188&hl=en&num=1&t=m&z=15
Забор, наверно, такой сделали для аутентичности, чтобы имигрантам родные деревни напоминал.
Под катом еще несколько фоток из окрестностей. Это уже не центр, а начало спальных районов



Внутри там слишком чистенько, уже не похожи на родину. Наверно, пожив в лондоне уже подругому не получается :)


Кораблик, я так и не понял, то ли так хранится просто, то ли арт объект. Но это совсем не центр и он просто во дворе стоит. Правда смущает зеленушка похожая на декоративную.



Интересно, наверно, жить в такой комнатке над аркой...


Все очень по южному, зеленушка на фасадах.


Тут, если ничего не путаю, начинали в топгире гонку на велике, лодке, мерседесе гл и общественном транспорте.


Тут мне понравился размер кругового движения. По сути его можно сделать на любого размера пятачке. Я всегда думал, что под круговое нужен больше перекресток.


Наверно, сезонное изменение уровня воды или отлив.


Кто-то отгрыз половину лодки :)


Жить на набережной довольно симпотично там, я думаю.


Ну и в заключение в очередной раз зеленушка на фасадах :) Машинки под окнами... Но это, конечно, уже не дешевые домики. Они перед ботаническими садами Кью стоят.

Поснимал немного вечером машинки.
























Вообще, людей фоткать дико стесняюсь, так что это было типа испытания такого для самого себя. Был уже вечер, так что качество особо хорошее мне не доступно, но имхо иногда довольно интересно получилось.



На самом деле, как любят показывать в разных жж про моду, лондон не забит стильно одетыми стройными мальчиками. 

Кто там бродит см. под катом...



Примерно средняя выборка :)


Размер одежды заметно выше среднего по Москве. 


Это самые худые. Хотя туристы, наверно...


Велосипед для худобы не помогает ни разу. Кстати, это и на себе заметил. Пока на велике на работу ездил, а ездил я много, особо не схудел.


Тут, имхо на штаты похоже (по фильмам судя).


Но в среднем, мальчики, имхо, лучше девочек одеты.


Хотя не всегда....


"Узбеки" наши тоже есть :)


Ну ладно, белых тоже хватает. Половина, наверно...


А вот пожилих на улице не очень много.


Велосипедистов прикольно снимать с проводкой.


Правда не всегда получается :)

В лондоне, наверно, самое большое количество не однообразных зданий. Каждое можно разглядывать. 

Тут лично мне кажется, что совсем недавно ходили римляне. Надо в Рим съездить, а то к своему стыду до сих пор не был...



Все газоны засижены отдыхающими. Мы сами несколько раз так валялись и даже обедали. Очень душевно. Первые две фотки из Гринвича.


В центре в будний день вот такие толпы. Это национальная галлерея, если не ошибаюсь, на фоне.


Там же...


В небольшом сквере очень веселый фонтан. Прямо из дорожки вода то сильнее, то слабее. У нас тоже где-то такой был вроде... Естессно молодеж в нем резвится гиперактивно.


Безумное место - 8ми (или 6...) этажный магазин M&M. Удивительно но весь забит народом и там действительно набралось разных мерчандайзов на целый магазин. Интересно, есть ли в москве что-то такое безумное?


Макдональдс 1 раз посетили. Это был довольно грязный подвал, где сидели куча арабов с кучей арабских детей. Похоже было на бомбоубежеще сектора Газа. Еду не помню.


Китайский квартал. Занятно, конечно, деление по национальному признаку, сохранившееся в современном толерантном мире. На улочках очень скверно пахнет и липкая брусчатка. В витринах непонятная дешевая еда и кафе битком набиты азиатами. Очень специфическое место. 


Ну и на последок, очень клевое место. Это такой фонтан где-то в Челси, если не путаю. Очень симпатично смотрелся.


И раз в минут 15 пускал пар, создавая таинственную атмосферу.

Особо без тематики, центр и Гринвич.



Силосы на стройке. Не представляю зачем им стольно. Поражает их чистота. И чистота забора.


Площадь перед вокзалом педдингтон. Вокзал особо не выделяется, просто пероны в глубине квартала.


Церквей не так много.


Лошадки патрулируют.


Дефолтный вид номер 1.


Дефолтный вид номер 2.


На таком кораблике мы доехали из центра до гринвича довольно быстро, кстати. Мне кажется его даже местные как обычный транспорт используют, а не только туристы.


Вид с кораблика


Современные здания и старинные корабли.


Дома с видом на воду. 


Очередь на фото с нулевым меридианом в Гринвиче. 


Нулевой меридиан на горе рядом с обсерваторией.
Вид с этой горы:


Рядом парк и белочки.


И рядом уже такие домики


Ну и на последок: Табилчка. Я ее где-то в и-нете видел, правда там собака была в кадре еще. Я с собакой кадра ждать не стал, но она там реально бегала за забором :)


Ви́ндзор (англ. Windsor [ˈwɪnzər]) — небольшой город в графстве Беркшир, к юго-западу от Лондона, на правом берегу реки Темзы, летняя резиденция английских королей (Виндзорский замок).

Это вид "с улицы". Внутрь нехилая очередь была, когда мы выходили. Так что повезло, что утром приехали. Почти не стояли. Ехать тоже интересно. С пересадками на паровозах разных.
Если честно, я ждал немного большей монументальности, как замок в шреке что ли... Ну и постонные самолеты над резиденцией королевы немного странным чем-то кажутся..



На самом деле, но удивительно как никакой новодел и колхоз там не бросается в глаза. В любом месте можно фоткать и будет красиво. Что все и делают.


Между стенами.


Внутренняя башня и бывший ров перед ней. Симпатично, имхо.


Фотогеничной каждой стенки овер 9000


Внутри довольно просторно


Наверно, в крикет играют на газончике.


Сначала думал, что гопники бычков напихали - оказалось камушки какие-то :)


Еще один садик внутри. Вид очень королевский, имхо.


Самолеты лезли почти в каждую фотку и довольно низко!


Из музеев больше всего понравился Музей Викто́рии и А́льберта. Там даже фотки интересные получились, имхо.

Входная группа с навесом из дорожных конусов крашеных.

Там была куча всего более менее привычного для музеев, драгоценности, одежда, посуда и т.п. Но фоткать интереса не было особо, так что снимал только необычное...


Духовые инструменты под потолком.


Стул из стекляшек.


кресло из сетки


Занятная расцветка.


похожа на "а коммерческое"


сложная конструкция из серебра.


Все это в классических зданиях соединенных вместе и занимает целый квартал. Во дворе такие вот стулья - волчки.


Штука из стекла. Похожа на новогоднее украшение.


Площадь перед букенгемским дворцом. Я почему-то представлял себе, что он выходит к гайдпарку. Оказалось совсем в другую сторону и до парка надо топать еще. И вообще не знал, что там памятник на площади стоит еще.
ЗЫ: особо небо тут понравилось...



Вестминстерский дворец и парламент. Внутрь так и не собрались.


Биг бен и туристы.



уже не помню что за площадь. Реклама напомнила таймс сквер из фильмов. Интересно, у нас есть где-нить светящаяся реклама полукругом?


Трафальгарская площадь.


что-то канадское и торговое


На Трафальгарской площади было чп и прилетел вертолет всех спасать. Сути проблемы я так и не понял.


В англии много драконов. Вообще там драконью тему любят и острова свои тоже похожими на дракона считают.



Опять мост :) нравится мне он на фоне корабля...


сплошные автобусы...


типичный рабочий :)