Информационные технологии · недвижимость · инвестиции · путешествия · техника






Погода в Лондоне Погода в Нью-Йорке Погода в Москве

Яндекс.Метрика

Мысли

Дата публикации: 2015.05.25 12:36

Мысли у меня в довольно узком коридоре обитают, так что вторая тема тоже про машины. Последние дни стоит удивительно солнечная, ясная погода (ну как всегда, кроме выходных), тем не менее, на дорогах какое-то дикое количество аварий. Я так понимаю, что это весеннее обострение лютует. Вчера, например, в лефортовском туннеле куча народу зачем-то ломилось опасно перестраиваться. Я не верю, что это был какой-то этап чемпионата стритрейсеров какой-то кавказской республики, т.к. машины были самые обычные. Плюс еще новости какие-то все про сумасшедших массовых убийц последние дни... В общем, основной задачей в данный момент вижу сохранять спокойствие и не поддаваться общему безумию.

Ну и на последок про дорожное хозяйство. Читаю новости про акции протеста против северо-западной хорды, которая свяжет крылатское, мневники, октябрьское поле, сокол и проспект мира, и думаю, что пошел бы протестовать против этих протестующих :)
На октябрьском поле, конечно, бульвар разбомбили - это жалко. Мне кажется, что его можно было бы оставить, там если парковки запилить и выезды из дворов на параллельные улицы сделать, было бы нормально. Но протестуют, как я понял, против 4го участка в кунцево, т.е. в районе метро Молодежная. Хорошо бы построили хотя бы до рублевки. Мне тогда на работу будет минут 20 всего. Я, конечно, за общественный транспорт и его развитие, но такой скорости он мне ну никак не даст. Сейчас где-то час десять ехать на метро и трамвае.
Мне даже нравится, что ЖЖ у меня стал не какой-то там социальной сетью, а реально дневником, куда можно что-то написать, когда некому об этом рассказать. Даже жалею, что 10 лет, или сколько там, назад я так не делал, а в основном постил всякую хрень, какие-то тупые сообщения, что я купил или куда сходил. Хотя в основном даже не это, а какие-то "спешные" перепосты картинок и прочей фигни. Единственное, наверно зря я это в жж пишу все, надо на blog.kkk147.ru переезжать. Не знаю, наверно сила привычки просто.

Сегодня пока ехал, да и после вчерашних пробок в которых я провел практически весь день, мне пришла в голову гениальная мысль, которую я ни от кого раньше не слышал. Хотя понятно почему не слышал. Она явно не будет популярна среди широких масс и возможна только в тоталитарном обществе. В общем, мысль крайне проста. С пробками надо бороться как с пьянством. Вот сделали на водку минимальную цену в 89 что ли рублей, так и на машины надо минимальный ценник вешать где-нибудь в миллион. Ну сделать квоты какие-то многодетным и инвалидам на дешевые машины и все. Поясню, машина по сути это следующий уровень комфорта, не надо мерзнуть, стоять, потеть и т.п. Т.е. это не пенициллин без которого помрет человек. А за комфорт вполне логично платить деньги. Ну естессно избытки прибыли автодилеров можно пустить на развите общественного транспорта, благо спрос на него будет. И с автопромом нашим не должно быть проблем. Просто не будет смысла производить дешевые зато плохие машины. Можно сразу будет делать средней цены и хорошие. Т.е. добиться высокого качества тяжело, когда воюешь за нижний ценовой сегмент. Заодно и экология лучше станет. Будет высокий спрос на б/у, о машинах будут заботиться, а не бросать ржаветь во дворах. В общем, сплошные плюсы. Осталось только к власти прийти...

Ну и на последок - гороскопы :) Мое отношение к ним всегда было крайне негативным. Начни мне кто-то рассказывать что-то про мой гороскоп или типа того, у меня в голове рядом с именем этого человека сразу встает вопросительный знак рядом с параметром "Адекватность". Но скрыться от них невозможно, так что сакральную астрологическую информацию я получаю помимо своей воли. Например, по радио рекорд утром. Я просто не успеваю осознать что происходит, чтобы сменить волну и не слушать. Так вот, последнее время я регулярно вынужден знать свой прогноз без своей воли на то. И к своему удивлению, я начинаю замечать совпадение этого бреда с реальностью :) В общем, картина мира рушится, я не могу отличить реальность от вымысла и т.п. и т.д.


Не успел я продать машину и она все-таки капитально сломалась. Сейчас на сервисе разбирают мотор... Ну не сейчас, конечно... В общем, попадос. Удивительно насколько я уже сроднился с автомобилем. Перемещение по городу на своих двоих и общественном транспорте занимают какое-то нереальное время. Элементарный маневр от полежаевской до кунцевской, который на машине ну минут 15, на автобусах и метро занял час. И все перемещения по городу за день вышли в 170р. Имхо на бензин за день я меньше трачу.

Вчера дошел пешком от Щукинской до Филей. По дороге нужно было зайти на сервис и в банкомат. Долго думал как эти две точки захватить при помощи общественного транспорта. Казалось бы, элементарный маршрут, но получались какие-то нереальные маршруты с кучей пересадок ожиданий автобусов и т.п. И по времени выходило совсем долго. Пешком прошел за час десять. В общем, общественного транспорта у нас сильно не хватает. И с удивлением обнаружил, что очень много людей ходит пешком. Мой маршрут пролегал мимо ТЭЦ, каких-то заборов и жилых массивов 50х. И я все время шел в плотном потоке людей. Прямо как не в москве, а в Токио каком-нибудь. На самом деле, я не представляю как можно серьезно говорить, что кто-то по доброй воли пересядет на общественный транспорт с машины. По дороге устаешь так, что на дела в конечном пункте уже никаких сил нету. Вчера получил локтем по планшету и чуть не уронил в метро. Пока ловил, поцарапал очки. В общем, частного пространства сильно не хватает. Если серьезно говорить о заменен машины на что-то общественное - это должно быть: а) с отдельными кабинками, ну или небольшими загончиками для перемещающихся группой; б) перемещающееся по альтернативным путям, чем машины; в) с очень широкой сетью охвата. Вспоминая фантастические фильмы, я думаю, что можно сделать какие-то подвесные рельсы между зданий, по которым пустить некие горизонтальные лифты с диванчиками. В которых указываешь куда тебе надо, а он уже едет по сети этих рельсов, выбирая маршрут, подбирая попутчиков и т.п. А пока такого нету, машина и только машина :)

Собственно, к последним и перейду в следующий теме. Сегодня мысли длинные, т.к. пока топал пешком, много всего напридумывал. С машинами, мне кажется, что не хватает какого-то модульного решения. Сейчас просто книжку Стива Возняка читаю и аналогии с развитем компьютеров возникают. Сейчас машина - это сложное устройство, которое собрать могут только на заводе по сути. Персональные компьютеры во многом так быстро и широко распространились потому что они получили модульную систему. Любой школьник может купить комплектующие и собрать себе то что ему нужно. Аналогично при выходе из строя одного из модулей выдернуть его и поменять дело 5 минут. С машинами все не так. Я конечно, понимаю, что разбиться на компьютере сложнее, чем на хреново собраной машине, но все же. Можно сделать некий конструктор взаимосопряжимых компонентов автомобиля. Конечно, это будет не безупречное внешне решение и технические характеристики будут хуже заводских. Но можно сделать такую машину под супер дешевый сегмент. По сути, кузов можно собирать из пластиковых деталей крупных по кускам. Мотор, конечно, лучше электрический, чтобы с жидкостями поменьше сталкиваться. Или вообще из дерева делать какие-то элементы не критичные. Ну если не в промышленном масштабе такое делать, а хотя бы как любительское. Я конечно, знаю, про автомобильные наборы для сборки в гараже, аля Caterham, но это все-таки не для всех, как по цене, так и по сложности сборки. Ну и суть моей идеи в том, что собирать из деталей не одну какую-то заданую заранее машину, а иметь возможность комбинировать разные модули по своему усмотрению, собирая то что хочется в итоге. 

Ну и на последок еще безумная идея, пятничная :) Мне кажется странным, что после фильмов Death Race и аналогичных компьютерных игр из далекого детства, не появилось реального воплощения. Из соображений гуманности пулеметы на машинах можно сделать стреляющими пейнтбольными шарикам. Т.е. получится пейнтбол на колесах + гонки. Повреждения машин вполне можно симулировать при помощи судейства. Ну штрафное время за попадания добавлять. Неужели нет желающий такое сделать или посмотреть?

Сегодня позвонили с сервиса, где делал капремонт мотора на ауди, попросили продать мои старые поршня, которые живые еще были. У кого-то долбанул поршень на таком же моторе на А5. Поставят теперь мой старый и продавать... Весело :) 

Сегодня ношусь между двумя сервисами, думал пока делают одну машину, съездить забрать другую, но на новой риге так все стоит, что я на дорогу туда и обратно времени потрачу больше, чем на подождать просто. Удивительно, конечно, с какой скоростью у нас народ машины покупает. В майор сити это особенно ощущается. Вседа народ пасется. Особенно впечатляет целый дом забитый б/у машинами. Их там уже в проходах ставят. И цены вполне окей. Бери не хочу. Но удивительно, после моей веселухи с ауди, б/у желания брать ровно ноль. Печально, конечно, если теперь машины делают так, что они рассыпаются по окончании гарантии. Вообще, вся эта тема с покупкой авто на три года, а потом его обмен на новый имхо какая-то порочная. Какой-то это чистый маркетинг, чтобы продажи держать. Желание купить ауди у меня возникло, когда я видел старые дорогие машины, которые отлично ездят и во всем лучше дешевых новых. Но, видимо, это впечатление обменчиво, и владельцы этих авто тратят кучу денег и времени на сервис. В общем, не понятно какую машину логично покупать. Наверно надо тупо покупать по личной симпатии, ну и необходимым опциям. Зы: забавно, сумма ремонта ауди получилась 145к. За тот же ремонт, судя по тырнетам официалы берут 150. Получается выгоды от поездки на серый сервис ровно ноль.

Странно, весной же должно быть хорошее настроение, по идеи. Мне почему-то, наоборот, грустно. По осеннему так. На улице наконец-то начинают мыть то что испачкали весной. Удивительно, конечно, сколько усилий в городе надо прикладывать просто для поддержания его в неком статусе кво. Почему-то мне кажется, что все-таки в Москве и грязь как-то по особому аккумулируется, как нигде больше в мире. И скорость распада материалов на порядок выше. 
Зелено-желтые заборчики таджики откопали из сугробов и уже красят. Прямо по ржавчине. В прошлом году помню их красили когда уже травка была. Судя по этим заборчикам они в прах разойдутся уже года через 2-3 при такой скорости коррозии.
Рядом с работой есть одна дорожка, там асфальт. И 2 машины в день проезжают. Естественно ее никто не чистит. Удивительно, но сейчас на ней грязи по щиколотку. Откуда она там материализовалась? Загадка мироздания.

Весна ощущается и в поведении людей на дороге. Я уже, если честно, думаю с радостью о моменте, когда буду продавать машину и поезжу немного пешком. Так просто себя заставить в 2 раза времени больше на дорогу тратить нереально, а тут благородный повод будет. Очень надоело соревноваться кто первый проедет в сужение дороги, решать кто кого пропустит на улице где запаркованные машины оставили щель только для одной. Надоело бояться что не пройдешь по габаритам в узких дворах...
Возвращаясь к людям, заметил, что где-то 10% водителей создают затруднения для остальных 90. Обычно это выражается в отсутствии желания/возможности думать. Т.е. в месте, где объехать выехавшую на перекресток машину можно просто чуть повернув руль, неправильный водитель просто раскорячится не проезжая сам и не пуская всех кто за ним.
Если бы "я был у власти" ввел бы систему дизлайков для водителей. Смс с номером машины, которую плохо водят на телефон гаишной службы выдачи в/у. Собирать статистику и на кого больше чем среднестатистически жалуются застравлять на права пересдавать. Или регистраторы им принудительно ставить гаишные, которые раз в неделю проверять и за все нарушения штрафы выкатывать.
Меняя тему, еще заметил, что часть камер, которые скорость меряют, судя по всему муляжи. Количество проводов от камеры к камере отличается. И от большинства штрафы не приходят. На психологию действуют, в общем.

Интересно, как люди меняются с возрастом. Вот мне почему-то кажется, что я сейчас совсем другой человек чем был лет 10 назад. И куда делся тот человек я не знаю. Даже не особо хорошо помню о нем. Нет, что-то общее есть, конечно, но не получается это выразить четкой мыслью. Если подумать в противоположную сторону, каким я представлял себя в будущем 10 лет назад, то ответ тоже странный. Никаким не представлял. Точно также как не представляю себе сейчас каким я буду в 40 лет. Забавно, я люблю задуматься о том как будет выглядеть автомобиль или компьютер через 10 лет, а о себе ничего такого представить не могу. 
Часто наблюдая за другими людьми мне начинает казаться, что их жизнь вообще не имеет смысла. Точнее от жизни уже ничего не осталось, просто некое существование заполненное рутиной и какими-то базовыми действиями, которые обязательно надо выполнять. Т.е. что они на самом деле умерли давным давно, а материальное тело, которое продолжает жить не имеет ничего общего с человеком на которого оно похоже. Если вообще был такой человек в этом теле.
И объединяя обе мысли я задумался, а не являются ли те изменения, которые незаметно произошли со мной за последние 10 лет тем же самым, что, как мне кажется, происходит с людьми которых я наблюдаю. Т.е. не кажусь ли я стороннему наблюдателю такой оболочкой человека. Я, конечно, понимаю, что заботиться о мнении стороннего наблюдателя - это последнее дело, но чисто из академического интереса, то, как меня воспринимают окружающие люди мне более чем интересно.

У богатых людей с активной гражданской позицией часто встречается подход к воспитанию детей, который подразумевает под собой, что они в жизни всего должны добиваться самостоятельно. Обычно это бывает, если сам богатый родитель в детстве был бедным и всего по жизни достигал результатами своего труда. В принципе, мне такой подход, конечно, нравится, как наверно, и всем, кого раздражают молодые богатые мажоры в дорогих машинах, которые они явно не сами их себе купили.

Наверно, это очевидная вещь, но сегодня неожиданно для себя понял, что в 99% случаев это "добейся всего сам" подразумевает "обложись кредитами по самые уши". Так как иные варианты чего-то добиться будут экстримально рисковыми и скорее всего, по определению будут закрыты для отпрысков не бедных людей, которые были обеспечены всем, как минимум пока не стали совершеннолетними. Также, требовать повторения собственного тяжелого пути к успеху просить от детей можно только если на 100% уверен, что собственный успех - это результат труда, а не везения. Чаще всего, читая интервью с богатым человеком, в ответ на вопрос "как вы добились успеха" читаешь какие-то слова о значительной роли везения.

Собственно кредиты. Я, конечно, понимаю, что мое к ним отношение во многом из-за российской переменчивой экономической обстановки и от гигантских, по сравнению с западными процентных ставок на все виды займов. И я понимаю, что кредитное потребление разгоняет экономику страны как ни что иное. Но все-таки с точки зрения гражданина, а не государства, я бы не хотел жить так, что у меня нет никой собственности, а одни долги. Говоря о детях, наличие кредитов я бы рассматривал кредиты как помеху какому-то особому успеху. На мой взгляд наличие невыплаченных займов способствует стабильности, т.е. человек более вероятно будет всю жизнь работать на работе, планомерно по мере способностей ползя по своей пищевой цепочке. Конечно, монжо и так доползти куда надо и сделать карьеру, стать успешным и т.п. Но на мой взгляд, для каких-то серьезных подвижек в жизни, приходится чем-то рисковать. И вот тут уже совершенно разная ситуация. Рисковать возможностью годик получать доход, если все мат. ценности в собственности и есть какие-то накопления - это одно, а аналогичный риск со всем кредитным представляется уже чем-то нереальным.

Диверсификация деятельности. Последнее время часто задумываюсь, что лушче. Заниматься несколькими "темами" одновременно или это из серии "за двумя зайцами погонишья"? Вроде как вернее и правильнее заниматься всем по очереди, последовательно, а не одновременно. Это позволит довести проект до фазы, когда он бдует приносить профит и жить-то должно стать веселей, т.к. видны результаты работы будут. С другой стороны, я пока ничем таким не занимался, в чем был бы уверен по срокам получения выгоды. Т.е. может получиться так, что занимаешься чем-то, что в принципе не будет завершено и просто в этом завязнешь. Бросать что-то над чем долго работаешь по середине пути тоже странно. В общем, похоже, что не очивидный на первый взгляд верный ответ - это параллельная работа. Можно подпитывать несколько видов деятельности в надежде, что какая-нибдуь да даст плоды. Хотя, если честно, по второму пути я всю жизнь и иду, просто пытаюсь для себя обосновать его верность. Единственный его минус, что результаты получаются дольше, нежели если сфокусироваться на одном деле. И это, конечно, немного деморализует...

Бонд. Пересматриваю сейчас киноэпопею про бонда. Забавно, конечно, сравнивать как изменилось кино за 50 лет. Настолько раньше меньше парились по поводу всяких ляпов и нестыковок при монтаже! Но на самом деле, когда смотришь, понимашь насколько это не важно для фильма. Интересно, какой % бюджета сейчас выходит на доводку до идеала в голливуде? Где-то слышал, что монтаж одна из самых затратных статей бюджета у фильма. Возвращаясь к самому фильму: насколько же одинаковы ошибки злодеев от фильма к фильму. В сюжете каждой серии есть момент, а чаще несколько когда Бонда могут и должны по любой логике просто пристрелить, ни о чем не спрашивая и ничего не рассказывая. Но вместо этого почему-то кормят/одевают/дают какую-нибдуь девицу и возможность сбежать. В общем, получается так что я все время болею за злодеев и переживаю, что они тупят. Вообще, забавно. Мне всегда хотелось иметь подземелье или дом в скале с раздвигающимися дверями и всякими техническими штуками. Это оказывается у меня от плохих парней из бондианы! Еще забавляет, что сюжет всегда построен на соблазнении бондом девицы из противоположенного лагеры. Причем методы соблазнения отдельно доставляют. Чаще всего заключаются в просто "вот я какой красивый пришел".

Игры... Как-то я всегда считал, что я фанат компьютерных игр и это моя "фишка", что ли. Но последнее время часто себя ловлю на мысли, что уже ооочень давно ни во что не играл. Даже ВОВ, который я недавно оплатил на месяцок привлекает меня не более чем на часик в день. Но с ним другие причины, чем то о чем я хотел сегодня написать. В последние уже лет наверно 10, ну или чуть меньше я не играл ни в одну новую стратегическую игру, в которую мне захотелось бы переиграть по второму разу. А чаще всего меня хватает на пару вечеров, а потом забиваю. Долгое время я думал, что-то типа "вот, разучились игры делать, не то что в наше время... до сих пор играю в стратеги начала 90х". Но вчера, посмотрев игру Hearts of Iron III, crusader kings 2, и несколько версий Total War у меня начало закрадываться неприятное подозрение... Это не игры виноваты! Это Я. Я просто не могу разобраться в их тонкостях, чтобы они стали мне интересны! Ну или не хочу/некогда и т.п. И это на самом деле серьезная проблема. Я с удовольствием играю в старые игры только потому что я их знаю как свои 5 пальцев. А как только я на "незнакомой територии", сразу возникает негатив и отторжение. По сути ровно то же самое и с новым софтом. Меня жутко раздражает виндоуз 8 и офис старше 2003. На самом деле еще куча технологий оказались не для меня. Маркетинг в социальных сетях мне так и не поддался. Все попытки закончились осознанием, что дешевле будет обратиться к фрилансерам. В общем, не представляю как с этим бороться.

Сегодня съездил поменять тормозные колодки на ауди... Ппц, 15к за смену передних колодок - имхо это перебор. Ну как минимум для меня. "Премиальный бренд", видимо, не совсем мое. Интересно, как ку5 в описаних эксплуатационных расходов пишут около 15к на целый год! Я когда купил, делал ТО и там было явно больше 10к, сейчас еще 15. И это я не заикался про то что кнопочка закрытия двери без ключа перестала пахать с наступлением зимы. Про расход масла вообще молчу. Предложили его "сделать пониже" за какие-то 100к. Кстати, масло и эта кнопочка похоже фирменная фича. При мне еще 2 человека эти симптомы приемщику называли. Из плюсов только то, что в этот раз такси не пришлось 30 минут ждать, а всего 5. Зато делали вместо обещанных 2 часов целых 4. Представляю как мне было бы весело, останься я ждать в сервисе.

В субботу ходили в Большой театр на оперу Евгений Онегин в современной постановке. Вот насколько мне понравилась Руслан и Людмила, настолько тут я хотел спать в большую часть времени. Свою роль, конечно, сыграло что из второго ряда в ложе не очень видно хорошо, но и видеть там было особо нечего. Минималистичные декорации, не особо симпатичные актеры...

В Конце той недели сломалась петля на холодильнике. Он у нас встроенный в шкаф и петля имеет довольно волшебно-монстральный вид. Поломка выглядела как выскочевший отуда-то в середине петли кусок пружины. Холодильник стал закрываться с хрустом и через раз. Запихивание пружины обратно привело к тому, что он закрываться перестал вообще :) Т.е. его закрываешь, а он обратно открывается. Пришлось подпирать стулом :) Спасла только интернет торговля. Утром позвонил и вечером уже привезли комплект новых петель. Правда, ценник тоже освежающий выкалити - 3к. И это при цене самого холодильника в 17к. Замена их получилась довольно эпическим мероприятием, все разобрать пришлось и это в режиме дефицита времени, чтобы продукты не испортились. Сейчас вроде все окей.

Похоже, что интересных тем, о чем написать, у меня в голове одновременно примерно три всегда. Решил в таком формате излагать теперь. Занятно, что писать в ЖЖ мне гораздо проще, чем комментировать. Вообще с комментариями в жж, имхо, беда. Писать что-то типа "спасибо за ваш пост" мне почему-то кажется верхом глупости и сам что-то такое никогда не пишу. Интересно в комменте отвечать на вопрос заданный в посте или как-то высказывать свое мнение. Правда, обычно это мнение получается критическим и особого позитива у того, кому пишешь коммент не вызывает. В общем, наверно, это какая-то психологическая проблема моя так проявляется. Особенно тяжело незнакомым людям что-то комментировать. Часто бывает напишу что-то, думаю отправить, перечитаю, и тут в голову приходит мысль "а нахрена?". Скорее всего в ответ будет либо вежливое "Спасибо или типа того", а еще вероятнее вопрос "Простите, а вы собственно кто?", на который, как мне кажется, не существует хорошего ответа. Аналогично это работает и в обратную сторону. Когда кто-то не знакомый комментит мне, даже если коммент по существу и хороший, то все равно невольно думаешь "какой-то дебил наверно, чего с ним общаться". Естественно это не правильно, но как тут себя пересилить - хз.

На спорте сегодня тоже было весело. Последнее время у меня проблема, что ходящие со мной на групповые занятия тетки почему-то даже при пустом зале обязательно встают впритык ко мне. Раньше одна девица бесила тем, что вставала впритык и все упражнения делала не в ту сторону, что все остальные. Так что на определенных выпадах вбок стабильно оказывалась со мной нос к носу. Сегодня другая барышня отличилась, поставив точно под траекторию движения моей ноги свою бутылку с водой. Чудом ее не снес. Ну и в довершение на бодипамп (это когда в зале со штангой и гантелями занимаются, для тех кто не в теме) пришла совершенно фееричная мадам. Из под спортивной формы у нее выпирало кружевное "парадное" белье, шея, уши, руки были увешаны золотом (при этом она была довольно молодая и не толстая), а на неспортивном животе вылезавшем из под майки красовался пирсинг. Занималась она в стиле "я сегодня первый день" и бесила тем что во время каждого упражнения ломилась через весь зал менять себе вес. К концу занятия у нее были две палки (не знаю как называются, как гриф но без блинов), 3 вида гантель и куча разных блинов. Плюс ко всему, она ухитрялась несколько раз выбегать поговорить по телефону... В общем, раздражала суетой своей.

Ну и на последок. Когда стоял в душе, вспомнил детство. Как бывало во время прогулки в паке нас заставал летний дождик и приходилось бежать домой. В итоге мокрым было все, от одежды, до хлюпающих кроссовок. Удивительно, как давно я не промокал под дождем! Не то чтобы в обуви была вода, просто плечей влажных не было даже. Наверно вероятность того что я буду гулять с вероятностью того что будет дождь теперь совсем не пересекаются. Да и лета были какие-то не особо дождливые последние годы. Раньше помню ведь была такая причина почему пришел домой позже, чем планировал - "дождик пережидал под навесом". Еще машина, конечно, решает. Правда сейчас такая вода стоит в местах, где снег подтаял, что вчера устроил себе воду в ботинке без всякого летнего дождика. Просто задумался на минуту и не посмотрел куда наступаю :)

У тестовой парковки в центре очень глючное продление. Почему-то не списывает бабки и мобилы, а ищет их на каком-то волшебном счету, где у меня естессно ноль. Но оплатить можно просто заново отправляя каждый час стартовую смс. На самом деле расходы на нее вполне заметны. Сегодня пока суть да дело 200р слил. При этом еще и час проворонил, так что не знаю, может еще и штраф пришлют.

Сегодня заменил обратно хард с 8 виндой на старую добрую висту. Такое чувство, что из дико неудобного модного костюма перебрался в родные джинсы и майку. Не знаю, я сильно удивлюсь если майкрософт ухитрится сделать эту ОС повсеместной, а не только в мобилах, планшетах и у нубов, которые просто поменять не осилят на ноутах и компах, где она предустановлена будет.

Удивительно, но у нас во дворе и в паке уже поют какие-то птички. Причем не вороны каркают и не воробьи пищат, а именно какие-то не знаю какие приятно поют. Я почему-то думал, что они только весной появляются. Вообще погода почему-то весенней кажется. Кругом все тает, ручьи текут...

Хотел 1000 раз написать "ненавижу зиму" но подумал, что это как-то слишком по барт симпсоновски...
Больше всего жалею, что пожидился на 100к чтобы поставить вебасту. Хотя... зная наших диллеров, она бы либо не работала сама, либо заодно еще и похерила всю электрику в машине, посадила аккум и т.п. В общем, хочу машину с заводской вебастой, а еще лучше, квартиру с теплым подземным гаражом. Но, к сожалению, первое непонятно делают ли и если да то кто (вроде вольвы какие-то бывают..), а второе по цене сравнимо с жизнью пары десятков лет в стране, где проблеммы холода вообще не стоит на повестке дня. 
Так что приходится пока класть шерстяной свитер под зад на ледяные кожаные сиденья, натягивать шапку и не снимать перчатки пару десятков минут езды. 
В общем, я думаю, что в аду жарко только потому что его концепцию придумали где-то в жарких палистинах. Русский ад совершенно точно холодное место.