Информационные технологии · недвижимость · инвестиции · путешествия · техника






Погода в Лондоне Погода в Нью-Йорке Погода в Москве

Яндекс.Метрика

Транспорт



Посты в разделе:

Тест-драйв московских велосипедных дорожек

В Москве последние годы очень много говорят о велосипедах, строительстве велосипедных дорожек, парковках для велосипедов, прокатах велосипедов и т.д. и т.п. В связи с этим решил испытать. что же понастроили в этом плане нового. Раньше был опыт езды по окраинам (из Филей в Щукино), но там на маршруте ничего нового. Поэтому решил прокатиться в самый центр.
_

Постоянный адрес

Пост № 2919. Дата публикации: 2015.06.08 11:34



Такси

Волею судеб был вынужден воспрользоваться сегодня нелюбимым мной сервисом - такси. На сервисе ауди дают час такси бесплатно. Забавно, что продавая за безумныен деньги машины с парой десятков подушек безопасности, как такси предлагают убитые логаны. Вообще, люди которые пользуются такси, имхо не очень заботятся о безопасности перевозки на нем. Ну как минимум гораздо меньше беспокоятся, чем при выборе машины для себя с изучением краштестов, и заказом дополнительных боковых шторок и т.п. Как минимум, я много раз был свидетелем, как обладатели приличных бизнес седанов не моргнув бровью садятся в убитую шестерку такси.
Так вот в сегодняшнем логане у меня вполне появилась возможность подумать о вечном, т.к. ехать на нем реально было стремно. Я как-то считал эту машину более-менее приличной, ну в смысле приличнее жигулей. На деле ранзицы не особо увидел. Те же продавленные кресла, какие-то самодельные ковры на полу, сантиметровая пыль на торпеде, сломаный ремень, крен в повороте, как на старом автобусе. В общем, жесть. Отдельная тема - готовый поразговаривать (т.к. радио сломано) водила. Которому не хватает денег даже на собственный логан (ездить на казенном), но уже готов рассказать почему же жители борвихи последнее время продают там дома и переезжают.
Постоянный адрес

Пост № 2911. Дата публикации: 2015.05.25 12:28



ПОЧЕМУ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ ЛИЧНОГО

Полтора месяца проездил на общественном транспорте. Каких только кадров не встречал. 
Метро, наверно, самое приличное общество перевозит. Правда практически наполовину не славянской внешности. 
Следующее место занимают автобусы. Я их вообще не очень люблю, т.к. в них обычно жарко и пахнет выхлопом, но сейчас они довольно приличные стали. Более менее новые. Главный минус, что очень долго ждать. 
Дальше идут трамваи. С ними случилось что-то страшное. В детстве точно помню, что мог в трамвае ехать не держась. Сейчас всех пассажиров болтает туда сюда от стенке к стенке. Читать невозможно почти. Сами трамваи все разных моделей, но колбасит все одинаково. Причем даже в новых по виду. Особенно странно это совместно с доминированием стоячих мест. Двойных сидушек нету вообще. И жарко почему-то, когда качнет, сразу на тебя падает мокрый мужик. 
Троллейбус самая жесть. Салоны у них в таком состоянии, что кажется они производства не завода, а результат карго-культа какого-то дикого племени. Реанимированный труп, в общем. И народ в них какой-то адовый. Очень много бомжеватого вида. Особенно запомнилась бабка с ходунками (это такая рамка с 4 ножками), для которой открыли среднюю дверь троллейбуса, и у которой на спине был зелепый походных советский рюкзак размером с нее саму полностью забитый пустыми бутылками. И к ходункам приделаны какие-то котомки со всех сторон тоже с бутылками. И этот монстр оборота стеклотары занял где-то 1/3 простарнства троллейбуса активно капая остатками алкоголя из бутылок на все вокруг. В довесок ко всему эта дама дико кашляла и выглядела помирающе. 
Маршрутки куда поставить в иерархию не знаю, ездил всего пару раз, укачивало почему-то немного. А так, наверно, нормально. Двери стали моторчиком закрываться. Уже прогресс...
Постоянный адрес

Пост № 2909. Дата публикации: 2015.05.25 11:25



Как добраться до работы без машины

Волею судеб остался без машины на несколько дней. В связи с этим перемещался новыми для меня маршрутами на общественном транспорте.

Первой проблемой стала необходимость добраться до метро. От 1й-магистральной до метро Беговая кратчайший путь лежал вдоль забора завода ЖБИ и железной дорогой. Такого экстримального пути давно не было. Оттепели/заморозки превратили узкую дорожку в шикарный каток. А учитывая, что на ней уклоны в разные стороны, движение местами переходит в свободное скольжение. Особо забавно, что это не узкая звериная тропа, а путь кучи народа, идут с интервалом метров в 10. Понятно дело, что промзона и работягам дорожки делать уютные никто не будет, но все равно экстрим.

Еще понадобилось попасть с Минской улицы на метро Славянский бульвар. идти пришлось по снежной тропе в целине откоса железнодорожной ветки, а потом по яблоневому саду. Причем протоптано довольно капитально, но то что там ходят никакими коммунальными службами не поддерживается. Ни дорожек, ничего. Ладно уж связанность районов для проезда на машинах. В принципе, можно объяснить почему не делают сквозные связки, ну чтобы транзитом где не надо не ехали. Но пути пешеходов почему никого не волнуют - загадка.

Удивила сама станция Славянский бульвар. Я такой популярной станции не видел, наверно. Люди сплошной толпой входят и выходя одновременно. И это не поезд пришел и все ломятся, а непрерывный поток идет. Интересно, как там люди жили, когда станции не было. Рядом с ней оказывается гигантская парковка перехватывающая, где можно бросить машину оплатив 2 поездки на метро. Удивительно, но она была на 90% пустая.

Ну а самой неприятной частью маршрута оказалась поездка на 30м трамвае от Строгино до Щукинской. В принципе, я этот путь летом пешком за час проходил. На трамвае сегодня он у меня занял тот же час. Но стоять в набитом битком трамвае, который еле тащится в пробке - это просто пытка. Лучше бы пешком прошелся. Суммарно маршрут из дома до работы занял 1,5 часа против 30 минут обычных на машине. И после такой поездки ощущение как во вторую смену работать пришел. В общем, идею отказа от машины для поездок на работу в пользу общественного транспорта явно серьезно рассматривать не стоит. Как минимум пока.
Постоянный адрес

Пост № 2896. Дата публикации: 2015.05.19 16:31



Новая Acura NSX

Оказывается уже объявили о выходе новой NSX. Круто выглядит. На R8 похожа, имхо.



Постоянный адрес

Адрес в ЖЖ: http://kkk147.livejournal.com/939536.html Пост № 2866. Дата публикации: 2012.02.27 1:45



Клевый прототип пежо

_
Постоянный адрес

Пост № 2865. Дата публикации: 2012.02.26 12:54



Экстракция Пежо

2009 год
Так как уже во всю весна, и долбодворники уже раздолбили весь ледник у бордюра, я решил спасти из ледяного плена зимовавшую там пежошку (к слову, дворники ее любезно обдолбили по контуру с 20см. отступом).
ездил на ней последний раз в январе на ТО, с тех пор не заводил. Аккум оказалось подсел, пришлось заводить с проводов, но дверку с кнопки хватить сил хватило. 
Попробовал выехать - ни одно колесо вообще не шевелится. 
Достал лопату, пошел долбить лет. Лопата была куплена под вывеской "титановая складная" лет 5 назад, и это был ее дебют. Но ей не повезло, она оказалась из "великолепной" китайской железки, которая об лед гнулась как фольга. Ну ничего, хоть подтаявший лед расковырять смог.
Решил ее задомкратить, чтобы под колеса подсунуть что-нибудь. Не тут то было! домкрат гениальные пежошники сныкали под запаску, которая снаружи под днищем. При наличии льда в 10 см под машиной залезть туда невозможно. Достал ниссановский! А он, зараза, здоровенный и поднять тонну может, только под пежо во льду его никак не всунуть.
В итоге решил домкратить за торчащее из переднего бапера буксировочное ушко!!!
И нормально! приподнял морду изрядно, но колесо оказалось надежно зафиксировано льдом и тупо растягивало пружину. Решил плюнуть.
Подумав пару часиков, придумал выдернуть ее оттуда ниссаном. Единственная беда за руль туда посадить некого было... так что решил пусть с ним, потяну потихоньку, если что в кенгур мне тюкнится бампером слегка, ничего не случится.
Понадобилось 3 попытки чтобы ее оттуда сдернуть! в первую развязался узел на ниссане, во вторую развязался на пеже. Порадовало, что ниссану было вообще пофиг. Помню как на восьмерке гольф таскал, стремно было нереально, судя по звукам казалось, что машину порвет пополам, когда трогался. А тут, тыкнул пониженную и полный привод, отпустил тормоз, выбрал трос, тронул газ и без малейшего звука все поехало. 
Дальше было веселее, в зеркало заднего вида смотрю как вырвавшаясь из леденого плена пежошка весело покатила к моему задку, резко дергаю ручник, выпрыгиваю из ниссана, в 2 прыжка к пеже, и дергаю ручник. Итого успел с запасом сантиметров в десять :)
Из потерь только трос, который не смог развязать и разрезал. А пеже живее всех живых.
Сегодня поездил на ней еще, после х-трейла ощущения как будто на карт сел! и стиль вождения становится аналогичный. Даж понравилось! Как развлечение - супер!
Продолжение...

Пост № 2840. Дата публикации: 2012.02.20 1:49



Большие машины


Как я понимаю, с введением пошлин, есть смысл присматриваться к машинкам, которые у нас собирают. Сегодня был в Major City на новой риге. Заодно решил глянуть на что планировать через год-два расширятся. В итоге посмотрел:
Hummer H3 Интересно, а третий у нас тоже собирают, или только второй? Вообще он мне довольно сильно нравился. Но залезть и вылезти из него не испачкавшись об порог вообще невозможно. И вообще, чтобы в него забраться надо ногу задирать довольно сильно. На заднее сиденье проберутся без проблем только тощие спортивные девицы видимо, реально тесный дверной проем. Багажник вообще убил. Раза в полтора меньше, чем у меня сейчас. В общем, для жизни в Москве он будет довольно сильно неудобной машиной. Такой мега клиренс и супер свесы для бордюров ни к чему, а неудобств добавляется масса.
Hummer H2 Он был уже с подножкой, и забраться за счет нее внутрь стало полегче. Но наличие на этом пути дополнительной ступеньки на которую обязательно приходится наступать, т.е. она необходимость уже, а не часть декора вызывает ассоциации с забиранием в грузовик. Внутрях первая ассоциация была с военным тягачом БАЗ-135Л4. Расстояние между водилой и передним пассажиром практически вытянутая рука. В остальной габариты такое же впечатление производят. В общем клиренс избыточный, а размерчики вообще подходящие. Только в багажник геморрой залезать Сначала запасное колесо вбок полностью отодвинуть надо, а потом уже дверь багажника вверх.
Ford Explorer. Поразила совершенно газельная пластмасса, отделка под дерево, похожая на фальшь панели, которые в шаху жители гор любили поставить лет 10 назад. Удивил его размер. Большим смотрится только на фоне остальных фордов. Ничего больше у нас не продают официально. Еще устроил себе приступ клаустрофобии: сел за руль, закрыл дверь, и понял что ручки открытия явно нету. Первая мысль, что оно открывается какой-нибудь кнопкой, но без ключа они естественно не пашут и ключа естественно в замке нету. Оказалось что надо потянуть на себя кусок кругляшки, больше похожий на пепельницу.
Chevrolet Tahoe На картинках смотрится высоким, при близком рассмотрении показался шоссейным из-за низких свесов бамперов. Внутри показался довольно приятным. Позабавил ящик между сиденьями сделанный один в один как в хаммере. Не очень понравилось избыток отделки под дерево. Интересно, почему нельзя деревяшку сделать, неужели эта глазированная пластмасса кому-то нравится?
В общем, не особо мне удалось что-то подобрать себе на смену. Пока получается x-trail идеально под мои задачи подходит. Так что есть повод не разбрасываться деньгами.
Продолжение...

Пост № 2836. Дата публикации: 2012.02.20 1:27



война за правый руль

Вообще немного удивляет массовая позиция по поводу пошлин и руля. Почему все так переживают за какую-то рентабельность перегона и продажи праворулек? Если они такие замечательные, то и будут и подороже немного брать точно также. На данный момент у них было основное преимущество перед точно такими же леворульными иномарками, потому что они были дешевле. если сейчас все пошлины поднимут, то все станут дороже, но ведь пропорционально! Т.е. относительно леворульных они все равно ведь дешевле будут! 

Или кто-то серьезно думает, что народ будет пересаживаться на жигули с левого руля?

Еще очень мило тезис звучит, что 20% населения дальнего востока занимаются перегоном леворульных авто. Чет вообще сочувствия не вызывает. Может стоит чем-нибудь полезным занять? а для перегона консолидироваться в десяток крупных фирм и наладив железнодорожную перевозку, или автовозами нормальные. Это все равно что расстраиваться, что китайское говно начинают меньше покупать и челнокам с баулами работы не хватает.

На мой взгляд проблема как раз в том, что перегон сейчас является сверх прибыльным делом там, и если его уберут, придется идти на шахты, на заводи и т.п., а не на машинках туда сюда кататься. А так, если там все и так заняты на более выгодной работе, то действительно ни производство ничего другого не поднимешь. Все будут чем попроще и повыгоднее заниматься.
Продолжение...

Пост № 2833. Дата публикации: 2012.02.20 0:36



Приключения со взломом

2008 год
Преамбула: у меня есть авто технического назначения, где лежит всякий хлам. одиннадцатые Жигули, на которых никто не ездит.
Собственно история: сегодня соседка спалила, что туда проник чужеродный элемент. Я, был сильно усталый, и сам воевать идти с супостатом отказался и вызвал милицию. Захватчик суверенной территории моей авто был обнаружен ментами и мною мирно спящим на переднем сиденье. После чего началось самое интересное! Менты в количестве 1 газели и двух бойцов вызвали подмогу из еще 2 блюстителей порядка на жигулях. Вся эта "группа захвата" организовала засаду на путях возможного отступления противника, а мне было поручено изобразить разгневанного хозяина и разбудить в врага, чтобы, так сказать "зверь побежал". Что и было мною мастерски проделано, правда бежать я ему помогал, держа за плечи, но это уже детали :). В итоге вся эта гоп-компания в составе меня со злоумышленником (по идее я ему мешал скрыться с места преступления) 4 милиционеров и соседки - основного свидетеля разыграли великолепное шоу по задержанию правонарушителя, с погоней, криками и "операцией мордой в снег (грязь)".
Это веселая часть, занявшая 10 минут. Далее все стало более занудно, для регистрации результатов этой спецоперации по задержанию, было привлечено в общей сложности еще 5-6 сотрудников милиции разных званий и должностей, 2 понятых, несколько возмущенных соседей, жаждавших расправы над злодеем ну и меня с соседкой - свидетельницей.
Вся вышеописанные люди в течении 3 часов взаимодействовали друг с другом, оформляли тонны протоколов, заявлений и других бумаг, снимали отпечатки пальцев, все фотографировали, осматривали другие машины, и создавали общую обстановку как минимум расследования массового убийства с групповым изнасилованием.
В итоге было объявлено, что задержанный кадр стащил голову от магнитолы, и на основании этого получит год условно. А с утра они его отпустят :)

Вывод, который я для себя сделал: по нашим законом можно воровать и не особо париться, а менты местами даже молодцы, знают что толка от их работы все равно особо не будет, но не сдаются.
Вывод номер 2: надо проверять закрыта ли дверь у машины, а то туда и не такого налезет :)

ЗЫ: задержанный кадр - наркоман из Белоруссии, если это имеет значение.

ЗЗЫ: а еще порадовала бдительность соседки, которая мало того, что все палит, но еще и не ленится свидетельствовать в милиции активно. В прошлом году она предотвратила квартирную кражу на нашей лестничной клетке, вовремя вызвав Ментов, всего лишь из-за того, что ей глазок газетой залепили. Так что надо бдительность крепить.

Продолжение...

Пост № 2832. Дата публикации: 2012.02.19 23:51



Как потерять номер

Авг. 6, 2008

Машина Х-трейл
Вчерашние дожди + забитые стоки создали на моем пути на/с работы водную преграду глубиной где-то по колено. (Находилась она в районе проезда под железной дорогой с Зорге в сторону октябрьского поля)
Ну на работу когда ехал воды еще поменьше налилось, и никого не было, так что проехал в спокойном режиме. А вот когда ехал обратно, обочины этого брода были усеяны залитыми вставшимы авто разных марок.
Ну я, не будь дурак, решил, что надо бы газку поддать, чтобы не мочить особо, типа проскочу!
Потоп-то этот проскочил, но в битве со стихией потерял передний номерной знак, о чем мне любезно сообщили облитые мною незадачливые водятлы заглохших авто.
Я уже настроился раздеваться и нырять в пучину, как обнаружил моментально выросших на этом деле бизнес.
Оказалось, что номера отрывает там очень у многих и местные таджики ходят в мутной холодной жиже чут ли не по пояс и ногами ищут оторванные номера!
Пока я ждал, когда он мне мой поймает, он выловил еще 2 штуки! и в копилке у него еще десяток лежал! (не все замечают что номер потеряли).
Один из номеров был а777аа думал даже взять его сначала:)
В общем, где-то через 30 мин мой номер он поймал уже изрядно покоцаным другими машинами, которые там за это время проплыли.
За труды отказался от 500р и требовал 1000! сговорились на 750. Хотя на мой взгляд рублей 200 за такую рыбалку красная цена… был бы на жигулях, думаю столько бы и взял.

Так что номер теперь мятыл лежит в салоне.
ЗЫ: машине самой хоть бы хны, от этой водной процедуры, только грязная теперь даже крыша:)
Продолжение...

Пост № 2827. Дата публикации: 2012.02.19 23:35



Классный велик

На самом деле — это не врагов пилить, а просто мото привод:)



Постоянный адрес

Пост № 2809. Дата публикации: 2012.02.18 13:10



RANGE ROVER EVOQUE

Ошибка: вы забыли передать текст


Постоянный адрес

Пост № 2807. Дата публикации: 2012.02.18 1:54



Aston Martin DB9

Лучшая машина! Только ради приобщения к культуре создавшей ее, хотел бы жить в Англии.




Постоянный адрес

Пост № 2806. Дата публикации: 2012.02.18 0:37